Воспоминания, портрет. /Вариант - 2/ Живопись 59 / 112 93

Воспоминания, портрет. /Вариант - 2/ ~ rimma

3177

rimma – Воспоминания, портрет. /Вариант - 2/
Бумага,акрил. 30 * 40 см. 2017 г.


Исходный файл: 2495×3497 px (1.1 Mb)
Добавлено: 30.11.2017
Альбом: Портрет.


КОММЕНТАРИИ: 93    Ответы

genry
30.11.2017 04:50   #1

Римма, у Вас очень интересное отражение реальности. Очень свободное.

ww-knush
30.11.2017 08:07   #2

Здравствуйте, Римма!
Здорово!

tanyab54
30.11.2017 10:09   #3

Портрет замечательный! Глаза всё говорят!

blvnv
30.11.2017 14:57   #4

Замечательное воспоминание!

glertm
30.11.2017 15:09   #5

Превосходно!
Не встречала художников пишущих в такой манере, Вы, Римма, нашли нишу которая не заполнена или редко исполняемая, неоднократно говорю Вам, браво!

ask757
30.11.2017 21:55   #6

borislav
30.11.2017 22:14   #7

Всё в глазах!.. Воспоминания либо утешают, либо убивают нас..

elena--p
30.11.2017 22:30   #8

Интересная живопись!

dnepr99
30.11.2017 23:00   #9

nadin15
01.12.2017 23:07   #10

Super!!!

graff
02.12.2017 05:34   #11

прекрасное воспоминание!

kolodin1947
02.12.2017 11:44   #12

БУЛОЧКА

artflash
02.12.2017 17:09   #13

Выразительный образ!

mkrtchyan-garegin
02.12.2017 18:47   #14

lii
02.12.2017 19:53   #15

Ей есть, что вспомнить: пожила, повидала!

aliatas
03.12.2017 20:24   #16

Впечатляет работа! Браво!

pavniko
04.12.2017 21:29   #17

Я вот может чего не понимаю? Но о чем вы, товарищи? Сие есть уродливое творение! Если художник так видит, то видит он уродливо! Какой портрет, какой образ, какая тут живопись! Чем тут восхищаться? Беда да и только. Деградация.

pavniko
04.12.2017 21:35   #18

Я не могу понять пишущих тут восторженные отзывы! Ну автор ладно... А вы как? На зарплате тут сидите что-ли?

aliatas
04.12.2017 21:45   #19

Не могу не вступиться за работу! Каждый видит и изображает по-своему, и имеет на это право! Не нравится – пройдите мимо! А тут образ старой женщины очень выразительно сделан! далеко не каждому удастся так написать...

pavniko
04.12.2017 22:18   #20

Да где тут "образ"? Мы и нашим детям будем говорить, что это "образ", живопись, искусство? Может быть учить их будем на таких работах? Только чему учить? Выразительной уродливости? Вы пишете "работа", "образ сделан". Не многовато ли для этой мазни?

genry
04.12.2017 22:37   #21

Как насчет такой мазни.

pavniko
04.12.2017 22:52   #26

А причем тут Мунк? Мы о нем говорим? Да и автор сего "образа" далеко не Мунк! И даже если будет стоить дороже (вполне может быть!), я повторю... мазня. Я говорю о конкретной "работе". А Вы мне тут ликбез устраиваете. Зачем? Прошу по существу..

genry
04.12.2017 22:39   #22

Или такой мазни.

genry
04.12.2017 22:46   #23

А вот вообще мазня мазней. Думаю во всем мире все сидят на зарплате у этого художника.

genry
04.12.2017 22:46   #24

genry
04.12.2017 22:50   #25

Римма, мы все у Вас на зарплате. Дай Бог Вам здоровья, да не оскудеет рука дающего. Как приятно узнавать, что идет зарплата где то еще.

гость (Гость)
04.12.2017 22:59   #27

тоже вступлюсь за Римму.. она автор образов, реально, не каждый с помощью мазков может так передать настроение..
. и стиль не меняется..
человек пожилой и полный разве урод? (((

pavniko
04.12.2017 23:06   #28

Да какое настроение! Одни у нее уродцы с кривыми головами, опухолями и синяками! Каких образов!? Скажите мне как художник художнику, автор рисовать может? Ответ очевиден. А Вы мне тут про стиль, образы! О чем Вы? Мазня, причем чем уродливее, тем веселее вы ее хвалите. А зачем?

zaz
04.12.2017 23:09   #29

Genry, Галина, приветствую! И вас, pavniko, но судя по всему сегодня на мою работу глядя вы сильно повредились.... сочувствовать однако же не стану.

genry
04.12.2017 23:15   #31

Я не совсем понял слово повредились...
И я со своей точки зрения объяснял о том что у Вас отличные работы Римма.

zaz
04.12.2017 23:11   #30

Приветствую, гость!

pavniko
04.12.2017 23:16   #32

А вы тут : Ах, Римма... ох! Римма! Какой образ! Какой мазок! Какая опухоль и кривой глазик! Браво Римма! Какой там стиль!? как может так и мажет. Всем спокойной ночи!

гость (Гость)
04.12.2017 23:16   #33

не хвалю, а принимаю... принимаю её мир, он не злой, он открытый..
порой смотришь на картины (другие), человек что-то старательно вырисосывает, выписывает, а образа и нет, не схвачен, рассыпан, плоский, мёртвый, и мазнёй не назовёшь вроде и смотреть не интересно... но вроде как и правильно..

что касается синяков, то лично мне девицы борисовича не нравятся, вроде и неплохо нарисованы, но они сине-сиреневые вызывают брезгливость какую-то, грудь красная.. лицо сиреневое, стоит голый полутруп...
моя однокурсница погибла в автокатастрофе, сорвался шейный позвонок, лежала красивая.. синефиолетовомалиноая (((как у борисовича.. а ребёнок как нарисован,.. как тролль.. какой-то.. даже страшно
или щербинин, вот висит синяя пис. ка (простите) прямо под носом, любуйтесь... и автор поёт о красивых дамах ((...
и все молчат )))

zaz
04.12.2017 23:17   #34

и, уважаемый/ая/ pavniko, не посоветую я даже вам лечиться, вам не поможет...

pavniko
04.12.2017 23:18   #35

А я в Ваших советах не нуждаюсь! Как-нибудь... удачи.

zaz
04.12.2017 23:22   #36

genry, я извиняюсь, текст и в самом деле получился обобщенным, слово повредился относится к pavniko, но не к Галине и не к Вам.

гость (Гость)
04.12.2017 23:40   #37

автор ушёл от стереотипов, и выражает мир в тех красках и линиях, которые как раз и соответствуют этим образам..
при более старательной и правильной прорисовке уже будет не то
а сейчас.. это именно так. как надо

genry
04.12.2017 23:42   #38

По существу достаточно точно показал свое видение (гость) п.33 относительно работ Ингвара. Она так их воспринимает и тому у нее есть причина. Но это совсем не значит что все остальные кому его работы нравятся у него на зарплате. У Вас скорее всего тоже все эти опухоли и синяки проявляются первым слоем восприятия. И Вам это не нравится по этому. Так ведь проблем то с этим нет. Для Вас в результате это мазня. А Мунк и Пикассо представлены для того что бы показать насколько по разному они видели людей в сравнении с их реальными образами. А не для того что бы сравнивать с этой работой. А Вы в результате мало того что обвинили автора в мазне так еще и всех кто ее похвалил задели в услужливости автору за зарплату. Мы сами как то решим что нам нравится и кого нам хвалить и за что.

zaz
05.12.2017 00:59   #39

Да, мои работы это впечатления, образы и они в стороне от традиций и копирования реальности, каждая из них имеет свой эмоциональный окрас и живет своей жизнью. Многим они не понятны и даже не приемлемы и казусы со мной на
этот счет случались и раньше всякие. Вот, например в Москве, в ЦДХ 2015г. на Международной Выставке Конкурсе с участием 26 стран, где я заняла 1 место/портрет в авангардном стиле/после награждения, когда уже нужно было забирать работы, меня вдруг окружили три агрессивно настроенные, плотного телосложения дамы-художницы, в настоятельной форме которые рекомендовали мне не приезжать больше в Москву ни на какие такие выставки и никогда больше не участвовать в них и не занимать чужие места, а развешивать своих уродцев где-нибудь в Латвии на заборе, если уж так мне хочется чтоб люди их видели... так что я вполне допускаю, что автор pavniko возможно это кто нибудь из них, из тех художниц... ведь имени своего они не назвали. Кстати, хочу заметить, госпожа pavniko, впредь, для размышления, что на все подобные выходки в свой адрес, я смотрю ровно, меня это не впечатляет...

pavniko
05.12.2017 08:21   #40

Вау! Господин ZAZ! "Вот, например в Москве, в ЦДХ 2015г. на Международной Выставке Конкурсе с участием 26 стран, где я заняла 1 место/портрет в авангардном стиле/после награждения..". Я наверное должен покурить! Не смешите мои седины. Беда да и только с такими "художниками"! Учитесь рисовать. Ну там пластическая анатомия, перспектива, теория цвета. Но главное, учитесь рисовать! Творец Вы наш! А женщины в Москве у нас да... огонь!

tatsiana
05.12.2017 08:28   #41

Удивлюсь – как можно не видеть красоту в этом портрете, да еще так самоуверенно об этом заявлять. Великолепно, Римма!

genry
05.12.2017 08:49   #42

Я не могу понять смысла этой травли.
Вся эта переписка дает только рейтинг... Может это просто друг делает доброе дело. Картина то все равно уже на уровне успешных висит... Вреда то нет. Только польза сплошная.... Так "реалист" с " Эвой" поступают регулярно.

nikto
05.12.2017 09:01   #43

Люди нынче все злые, жестокие. Алкоголики, наркоманы. Бездельники и разгильдяи. Тролли-мумитролли. Пакостники и завистники. Провокаторы и мизантропы. Злодеи и вредители. Антихристы и антибудды. Невменяемые людоеды и злостные античеловеки. Приходят сюда лишь для того, чтобы гадости людям писать, обзывать их, смеяться с их работ, разжигать жгучую ненависть к их прекрасному творчеству, ругаться и оскорблять ни в чём не повинного Дае Кандинского, называть самобытное творчество нехорошими матюками (хотя могли бы и хорошими)...
Доколе я буду это всё терпеть молча? Сил уже нет. :(

genry
05.12.2017 09:04   #44

Ну вот наконец то свежая энергия пошла. А то сухофрукт сплошной. Хоть как то вздохнулось легко....

nikto
05.12.2017 09:08   #45

05.12.2017 • genry
Я не могу понять смысла этой травли.
Вся эта переписка дает только рейтинг... Может это просто друг делает доброе дело. Картина то все равно уже на уровне успешных висит... Вреда то нет. Только польза сплошная.... Так "реалист" с " Эвой" поступают регулярно.

___
Генри, я очень часто закрывал работы от комментов, то есть даже Эва (БЕЗ КАВЫЧЕК) и Реалист (ТОЖЕ БЕЗ КАВЫЧЕК) не могли поднимать мне рейтинг комментариями.

genry
05.12.2017 09:15   #48

Да рад я за это... Хоть с ковычками, хоть без них.
Злобы то я не держал в своем коменте. Наоборот...
А то что прописал, так то что увидел, то и прописал. Опять таки без злобы... Вообще не имею такой привычки через комент выплескивать что то. И Реалиста спокойно воспринимаю, задел – так не хотел задеть.

гость (Гость)
05.12.2017 09:12   #46

для Генри..
что вы опять зависаете на рейтинге?. ЭТО АРТКЛУБ. А НЕ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ)... захожу на сайт с лета 2012 года. и работы Риммы и правда хаялись, но Римма никогда не пиарится, это точно.. её образы в стиле абстракции.. тонкие.. лаконичные.. узнаваемые..


для Павнико... уважаемый галлерист, представьте что все работы вылизаны и больше ничего, и никакого разнообразия, да так ещё люди жить не научились,)) __СКАЖИТЕ, может вы злитесь из-за того, что ваши весьма интересные работы люди не замечают?) не стоит, поверьте.. без обид только

genry
05.12.2017 09:31   #53

Гость – мораль проста. Не может о морали говорить тот кто эту мораль не держит. Что так приспичило скрывать свое лицо или аккаунт. Я на рейтинге не зависаю. Про Римму позвольте мне самому решать как правильно и в каком направлении себя вести. А мне указывать может только тот кто уровнем выше, но никак не ниже – это я думаю понятно. Хотите указать уровень? Покажите лицо и сравним уровни. А так я разговариваю с нулем без лица. Да и разговаривать не собираюсь – уровнем своим не вышел для такого....

nikto
05.12.2017 09:15   #47

Комент 33.
... или щербинин, вот висит синяя пис. ка (простите) прямо под носом, любуйтесь... и автор поёт о красивых дамах ((...
и все молчат )))
___
Я не молчал, Эва, не ври. Я громко смеялся. Спроси у моих соседей.

гость (Гость)
05.12.2017 09:18   #49

зачем мне у соседей спрашивать, Андрей, я и сама слышала, как ты хохотал,) мы же рядом живём, ты на юге Украины, я на западе другой страны )), но, мы, одно целое-, по думам некоторых товарищей)

sshatalov
05.12.2017 09:19   #50

Это просто портрет одной моей знакомой дамы, удивительное сходство! Это плюс! Но если этот портрет показать этой даме, я не думаю, что она завизжит от восторга. Мне кажется, что споры тут бессмысленны!

гость (Гость)
05.12.2017 09:22   #51

однажды я подумала, смогу ли я как Римма, так нарисовать, пару взмахов, таких вот закорючек и пятен разноцветных, и образ, который живёт получается
думаю, вряд ли ))) определённо.. вряд ли

nikto
05.12.2017 09:29   #52

05.12.2017 • гость (Гость)
зачем мне у соседей спрашивать, Андрей, я и сама слышала, как ты хохотал,) мы же рядом живём, ты на юге Украины, я на западе другой страны )), но, мы, одно целое-, по думам некоторых товарищей)

___
Интернет делает чудеса. И ничего удивительного. Например, я часто слышал мнения, что я – Админ Галлерикса, что ты – Админ Галлерикса, что Олег Самбуров – тоже Админ, что я – это Олег Самбуров, а Олег Самбуров – это Нинель, А Нинель – клон Кандинского Дае... Всё, дальше не буду перечислять, иначе соседи меня пристрелят. :)

kab1955
05.12.2017 10:10   #54

Понаписали много, читать времени нет. пора ехать по делам, Хочу вписаться за Римму! Я когда на сайт пришла ее работы сильно удивляли. Вначале было не понятно. Попривыкнув к таким образам, стала замечать много хорошего. Не могу сказать что все подряд нравится, но сразу виден характер портретируемого и много чего еще. Можно конечно попробовать в такой манере. а зачем? Есть Римма! Думаю она изобрела и каждый пишет то, что ему приятно и хочется. так что я за Римму!

kab1955
05.12.2017 10:14   #55

И еще три копейки. Гость с которым (ой) ссорюсь – постоянно раздражаем друг друга, а в то же время есть или дурацкая схожесть в характере или что – еще не поняла. Ходим по одним авторам, мнения часто совпадают, это наводит на определенные мысли и пытаюсь понять и разобраться. это точно Эва, живет в Белоруссии. Думаю лежит на диване или кушетке в частном доме. такая сложилась картинка...

nikto
05.12.2017 10:14   #56

Бабушка на портрета офигела с нынешнего поколения галлеристов. Во времена её молодости в Интернете все строем ходили, распевали Интернационал, на Ютубе все были исключительно правильной сексуальной ориентации, а сейчас распоясались, обзываются, матерятся :(

гость (Гость)
05.12.2017 10:16   #57

для Генри
вы забываетесь, )) не я начинала разговор с вами, а вы со мной, и это было вчера. на коммент 33
к тому же вы меня и реалиста зацепили косвенно в разговоре, опять же я не спрашивала вашего мнения, КАК и с КЕМ мне ОБЩАТЬСЯ
а теперь вы заявляете, что я вам что – то указываю ))) не лезьте ко мне, и вам ответа не будет, а будет меня доставать, я вам отвечу, жёстко

И ЕЩЁ, НЕ УСТРАИВАЙТЕ БАЗАР НА СТРАНИЦЕ РИММЫ,))
Римма, знает кто я, и мне этого достаточно
а вот знаете ли меня Вы, Генри, мне всё равно, вы мне не интересны

kab1955
05.12.2017 10:18   #58

И напоследок – уже опаздываю. Стала идти вверх, попалась картина Мунка. Лицо ушло. Получилось бедро. Стоит девушка в профиль. Облокотилась на перила. Получилось совсем современная картина. Высокие сапоги почти ботфорты. Выше голые ноги. Склонилась. И явно девушка. Посмотрите внимательно. Кто увидел?

nikto
05.12.2017 10:20   #59

Эву знают тут все, кроме новеньких или долго спавших :)

Не ругайтесь, друзья! Реально ссора из ничего.

гость (Гость)
05.12.2017 10:21   #60

Надежда, на кушетке я буду лежать в морге )))
а пока я сижу на стуле... работаю, и в компе тоже работа есть), и конечно, заглядываю в галлерикс, наверно, слишком часто, надо завязывать...
если бы не работа через инет, отключила бы на полгода, технологический перерыв ))
да.. в частном,
за границу несколько остановок, можно пешком

гость (Гость)
05.12.2017 10:28   #61

да, Андрей,
не стоит ссориться, но кому-то очень хочется

nikto
05.12.2017 10:35   #62

Эва, а мы точно не одно и то же лицо? Я тоже работаю за компом, и тоже Галлерикс часто висит рядом, нет-нет да и зайду почитать матюки – круто расслабляет нервы. Я ведь работаю модером, только не здесь, а на другом сайте, литературном. Работа модером – это ад! На литературном сайте все матюкаются больше, чем любой пушкин. Никого не баню, так как тогда никого не останется. Приходится просто читать и всё это терпеть. Но тоже мечтаю о перерыве. Обычно делаю перерыв летом, но чтот сейчас давление поднялось, сердце выпрыгивает из рёбер, короче – надо пойти поесть. Пойду, поем, кто мне попытается помешать, в того запущу тарелкой прямо в морду. :(

nikto
05.12.2017 10:39   #63

Бессовестные галлеристы. Обсуждают старого человека на портрете :(. Доживите сначала до её годов! Уже загремела бабушка в "обсуждаемые", дай ей бог многие лета :)

гость (Гость)
05.12.2017 10:45   #64

62
ооо. так я только что поела ))))
всё понятно, мы близнецы )))

nikto
05.12.2017 11:10   #65

Ты поела раньше меня????
Откуда у тебя столько зла? :(

гость (Гость)
05.12.2017 11:24   #66

65
оттуда. ((что я поела раньше тебя)
поперёк батьки в пекло не лезут, а я полезла (((калорийные жабы все такие (((

гость (Гость)
05.12.2017 12:38   #67

makatush: (05 Dec)
Что-то за конкурсные работы только сами конкурсанты и голосуют...

++++
а кто должен голосовать? любители. которых гонят взашей с галлерикса?
любителей, которых основная масса?
любители должны трепыхаться за профи, чтобы они деньги заработали?
перебьётесь, я вон проголосовала, так чуть с потрохами не сьели ))) варитесь сами в своём котле

genry
05.12.2017 12:43   #68

Послушайте Гость, я указывал вас как образец для понимания тому кто наводил травлю. Нужно понимать умом текст а не устраивать эмоции левого полушария мне на этой странице. Я много видел тех кто не владеет контролем своих эмоций. но не нужно мне передавать бред ложного разума. Придите в себя. Мне можно ответить хоть жестко, хоть мягко – я с женщинами не воюю.

nikto
05.12.2017 12:52   #69

А я с женщинами воюю. Потому что они прикольные и милые :)

гость (Гость)
05.12.2017 12:56   #70

а я ни с кем не воюю,)
я дискутирую.. зеркально)

genry
05.12.2017 13:01   #71

05.12.2017 • гость (Гость)
а я ни с кем не воюю,)
я дискутирую.. зеркально)

А теперь подумайте как давно успокоился тот кто писал гадости Римме и как он доволен тем что вы тут устроили. Среди тех кто является ее сторонником.

nebylova
05.12.2017 13:13   #72

Я может и не могу определить в каком стиле это написано..., но я настолько почувствовала этот характер, настроение. За этим образом увидела живого, реального человека много повидавшего на своем веку. И для меня это главное, а не прчесанный и заливанный стиль.

rochelilia
05.12.2017 13:20   #73

Автору – респект! огромнейший!!!

Елена (Гость)
05.12.2017 16:36   #74

Хорошая работа, впечатление, что я её знаю)

tala85
05.12.2017 22:10   #75

Глаза живые, хороший портрет!

zaz
06.12.2017 16:01   #76

Доброго времени суток, друзья! Да-а, почитала... У меня предложение: в хорошей традиции было бы для участников сайта и споров раз в год хотя бы организовывать и встречаться на плэнере и в таком случае подобные викторины на тему: Кто есть Кто и рисовать вы умеете ли? всего вероятнее утратили бы свою силу. За внимание к работе спасибо всем!

vonopag
06.12.2017 18:23   #77

Интересный образ!!!

risovallers
06.12.2017 21:16   #78

Очень, Римма!

zaz
07.12.2017 05:11   #79

Сергей, спасибо!

zaz
07.12.2017 05:12   #80

Олег, спасибо!

zelinskaya1991yliya
09.12.2017 16:46   #81

бесподобно) нравится ваш стиль

zaz
09.12.2017 20:10   #82

Юлия, спасибо!

zug22jop
15.12.2017 20:34   #83

Вспоминается Вийон с его вопросами о красавицах былых времен.

zaz
16.12.2017 00:21   #84

Прошли года --

столетья в лету;
Уж канул век...

и не один...
Но вёсен сквозь --

зимы и лета,

Заветом --

осеней сквозь, всплыл

Твой слог,

порой такой невнятный...

zaz
16.12.2017 00:23   #85

Благодарю, Natan!

radena
17.12.2017 13:29   #86

Взгляд в себя, в воспоминания, здорово!

lora--art
17.12.2017 16:06   #87

zaz
18.12.2017 00:35   #88

Elena, спасибо!

zaz
18.12.2017 00:38   #89

Лариса, спасибо!

elena--sharagova
25.12.2017 16:21   #90

Очень живой получился!

karat59fox108
28.12.2017 12:57   #91

С Наступающим Новым Годом!

baltina
05.01.2018 00:24   #92

Дама с историей! Выразительно!

zaz
05.01.2018 14:36   #93

Спасибо!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора